О программе «Развивая детей – развиваем Россию»
П.В. Тюленев, президент Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР), председатель Ассоциации педагогов – новаторов, г. Москва
1. О программе Д.А. Медведева «ИИИИ» и методах интеллектуального развития.
Главным содержанием нынешнего периода обновления и развития страны, как сказал вновь избранный президент Д.А. Медведев, должно стать выполнение программы «ИИИИ»: инновации, институты, инвестиции и инфраструктура.
В сумме эти четыре «И» должны повысить то, что называется Интеллектом страны, который, как известно, является интегральной характеристикой выживаемости и способности к развитию в сложных меняющихся условиях. «Экономика должна стать интеллектуальной» - такую цель поставил В.В. Путин в Послании Совету Федерации в 2007 году.
Три поколения инноваций для развития страны
Решением проблемы повышения интеллектуального уровня страны более 50 лет занимаются педагоги-новаторы. Они и прогрессивные педагоги в других странах доказали, что существующая инфраструктура системы консервативного образования снижает интеллект. В России система образования стала несуверенной и под контролем иностранных грантов начиная с 90-х годов в ней внедряются худшие западные реформы. В результате в настоящее время РФ опустилась, по разным официальным данным, до 35 - 67 места, что может сказаться на состоянии населения на сотни лет вперед. Вот это, действительно, уничтожение генофонда. Чтобы спасти положение, вместо традиционной педагогики предложена новая научная методология - Интеллектика, а для обновления общества разработаны и предложены уже три поколения инноваций системы образования.
1. Первое поколение интеллектуальных инноваций. Апробированные проекты новой, высоко эффективной инфраструктуры образования предлагали Макаренко (1936 г.) и Никитин (1957 г.). Это были проекты создания самоокупаемых школ - корпораций. Они имели целью постепенный переход на обучение посредством практики производственной и предпринимательской деятельности и предполагали почти полный отказ от государственного финансирования по типу высокоэффективной корпорации. Но на пути реализации встала АПН – Академия педагогических наук и, в результате Россия отстала на полвека от конкурентов: эти идеи были реализованы в Японии, в корпорации «Sony» (Масару Ибука) и во многих других странах и фирмах.
2. Второе поколение инноваций разработал и предложил великий педагог В.Ф. Шаталов. Не изменяя школьную инфраструктуру только за счет научных методов обучения позволяет получить 100 % успеваемости и сохранения здоровья при сокращении сроков обучения в школе на 2 – 3 года, высвобождая в реальную экономику сотни миллиардов рублей. Прошло более 35 лет, но реализации этой системы инноваций так же препятствует АПН – РАО.
Несмотря на возражения Президента страны и Государственной Думы, протесты всех родителей и большинства педагогов этот, по сути, штаб конкурентов страны, обманным путём, под видом эксперимента навязал 12-летнее обучение в школах. Затем, в 2004 году, тихо был отменен пп. 5 приказа об эксперименте и «12-летка», очевидно, мошенническим путём была сделана вечной. Каждой семье нанесен урон в среднем в несколько сот тысяч рублей. Хорошо известно, что двенадцатилетнее обучение в школе в несколько раз снижает уровень образованности, сдерживает развитие и подрывает экономику. Кроме того, эта «реформа» необратимо – на века - снижает интеллектуальность населения. Затраты на 12-летку составляют 15 – 20 % при запланированном росте экономики в 7 %! Таким образом, РАО и Миннаукобразования, несмотря на наши предупреждения о последствиях, нанесли скрытый дар по планам Путина – Медведева эквивалентный более 120-ти Чернобылей. Урон экономике и генофонду нанесен огромный. В свое время именно так внедрением 10-летки был уничтожен Советский Союз.
В то же время инновационные технологии Шаталова и других педагогов-новаторов внедряется во многих странах мира, включая самых серьезных конкурентов – Китай, США, Япония, Германия и другие страны, что делает отставание России катастрофическим.
3. Наконец, с целью объединить все поколения инноваций и предотвратить готовящееся расчленение РФ, к 1988 году разработано и реализуется третье поколение инновационных технологий в образовании – Система Оптимального Фундаментального Образования (СОФО) на базе системы «Читать … – раньше, чем ходить».
IQ > 150
IQ = 130
IQ = 100
Инфраструктура не требуется Инфраструктура требуется
Необходимость немедленного и повсеместного перехода на третье поколение педагогических инноваций вызвана сложившейся катастрофической ситуацией в России. Поскольку несуверенные чиновники традиционного образования прочно контролирует инфраструктуру, то новая система СОФО позволяет полностью обойтись без традиционных детских садов и школ. Это обеспечивает имеющийся в СОФО вариант оптимального домашнего образования – система МИР ребенка» Опыт показал, что теперь родители могут обойтись также без консервативных педагогов, которые не желают переучиваться и не позволяют системе образования и стране развиваться. Так, в США уже более 2 миллионов семей перешли на аналог подобной системы домашнего образования.
Новая образовательная технология на основе системе МИР ребенка может быть реализована в каждой семье, начиная с беременности, или с самого рождения и позволяет развивать ребенка до 18 лет. Система МИРР позволяет делать всех детей феноменально одаренными настолько, что они совершенно не нуждаются в обычных учителях, подготовка которых рассчитана на учащихся с низким уровнем интеллекта.
Все поколения инноваций объединены в Академии образования, социального развития, филиалы и центры которой создаются или имеются во всех субъектах РФ и в других странах.
Демография и интеллектика
В 1998 году педагоги-новаторы представили Программу интеллектуального и демографического развития страны, состоящую из 10 национальных проектов. www.demographia.narod.ru .
Параметры этой программы позволяют обеспечить не только первое место в мире по уровню образования и интеллекта в РФ, но и экономический рост 15 – 30 % в год. Последнее примерно соответствует темпам роста в Китае в течение последних 30 лет.
Наконец, в 2006 году о демографических программах стали говорить и некоторые из предложенных проектов начали реализовываться.
Попробуем разобраться и сделать выводы. До
этого чиновники в аппарате помощника президента неизменно отвечали: «Нам это не
надо». Кстати, и в прошлом, 2007 году там же нам конкретно и неоднократно
ответили: «Забудьте всё, что Вы читали в Посланиях Путина!». Как говорится, видимо, политика
некоторых помощников "не всегдасовпадает с мнением президента". Разумеется, письменные ответы
превысивших свои полномочия помощников так и не были получены. Из всего этого мы, делаем вывод, что главное
препятствие на пути развития РФ локализовано в лице некоторых чиновников в аппарате, которые
руководствуется какими-то иными соображениями, нежели президент и, возможно, и
сам помощник. Поэтому необходимо действовать так, как говорит президент,
несмотря на то, что его помощники в центре и на местах, в регионах могут
саботировать его инициативы. По какой причине они не выполняют установки
президента - это сложный вопрос, который должны, по-видимому, решать либо
"компетентные органы", либо врачи или психологи, способные определить уровень
интеллекта или мотивацию. Но эти органы зависят от этого аппарата, а
значит, педагогам нужно не ждать указаний, а действовать по своему долгу совести
человека и гражданина.
Примечание. Собственно, так было всегда: низкий
интеллектуальный уровень государственных чиновников – главный враг России. В США
низкий уровень интеллекта обнаружился после запуска советского искусственного
спутника Земли. Поэтому в 1957 году и были приняты специальная федеральная
программа МЕРИТ имевшая целью повышение интеллектуального уровня государственных
чиновников всех уровней. Считают, что именно благодаря результатам этой
программа была одержана победа в противостоянии США – СССР.
В этой статье необходимо рассказать более подробно о том, какие препятствия стоят на пути развития страны и внедрения инноваций, чтобы наш опыт был учтён.
По моему мнению, осталась только одна сила в стране, которая вывести РФ из зоны интеллектуального бедствия. Только вы, педагоги способны добавить пятую «И», к программе четырех «И», как главную цель: Интеллект. Мы хорошо понимаем, что на СМИ пока нет никакой надежды: все они по-даллесовски занимаются подменой ценностей и оглуплением населения.
Именно этим вся программа Путина - Медведева станет по-настоящему ориентированной на человека.
Как показали 90-е показали, отнять можно всё: инфраструктуру, институты, инвестиции, кроме интеллекта.
Разработке решений этой программы «ИИИИ» Медведева применительно к системе образования и демографии с 1957 года была посвящена деятельность сообщества педагогов – новаторов, которые объединены в АОСЭР.
Место педагогов в программе Д.А. Медведева «ИИИИ»
Как следует
понимать эту программу и с чего нужно начинать? Кто может стать главной движущей
силой обновления и развития?
На переднем крае могут и должны находиться педагоги, Почему? Это - самая многочисленная, образованная и сознательная часть общества. Посудите сами: именно воспитатели, учителя и преподаватели работают с каждым гражданином. Они непосредственно оказывают воздействие на каждого жителя страны почти ежедневно в течение 15 – 20 лет жизни.
Но 90-е годы показали, что результаты работы армии педагогов старыми методами оказались катастрофическими: страна потеряла более 25 миллионов и процесс вымирания продолжается.
Отсюда следует важный вывод: можно иметь самую большую инфраструктуру, и иметь самое худшее образование. Именно поэтому инновации нужны, прежде всего, в образовании.
Поэтому если полного и всестороннего обновления не будет в образовании, то его не будет нигде. Без срочного освоения комплекса инноваций в педагогике страна отстанет не на годы, а на столетия. То есть по вине ряда бездействующих педагогических чиновников (БПЧ) страна может исчезнуть с карты планеты, как исчезает сейчас население.
Интеллект. Напомню, что В.В.Путин в своём послании 2007 года сказал, что экономика страны должны стать интеллектуальной. Но параметры интеллекта закладываются в детском возрасте. Поэтому с целью успешного выполнения программы «ИИИИИ» были исследованы конкретные сроки, социальные и экономические условия, параметры и возможности интеллекта человека и разработаны оптимальные Методы Интеллектуального Развития России – МИРР.
Для того, чтобы педагогическое сообщество осознало свою миссию подготовки будущих поколений и смогло выполнить свой патриотический долг, мы призываем всех честных педагогов включиться в международный проект «Развивая детей - развиваем Россию» и стать участником этой программы применительно к своему региону. www.mirr.h10.ru .
Необходимо уточнить определения всех составных частей программы.
Инновации, которые нужно освоить – это те знания, которые способны переломить критическую ситуацию в образовании, экономике, здравоохранении и демографии. Поэтому вам необходимо знать о самых лучших педагогических результатах, об апробированных уже в течение многих лет во многих странах мира решениях.
Живя в открытом мире старых и стремительно набирающих силу новых конкурентов, педагоги должны осознать, что применять устаревшие методы обучения – это преступление.
Каждому педагогу необходимо освоить 30 методов интеллектуального развития, 10 интегрированных программ и 10 интегрированных курсов. Необходимо отказаться от умозрительных сенситивных периодов 18 века, которые кочуют из учебника в учебник и освоить сензитивные периоды по системе МИР ребенка.
Перечень зарегистрированных инноваций, открытий, изобретений и методик можно найти на сайте: www.iiiiintellekt.narod.ru
Институты, которые нужно создать – это принципиально новые организации, которые необходимы укомплектовать кадрами, чтобы обеспечить реализацию открытий и новых технологий в образовании и т.д.
Только вместе с вами мы сможем создать новые институты и преодолеть препятствия, которые повсеместно чинятся президенту и правительству в решении задач сбережения народа.
Без новых институтов выполнение национальных проектов невозможно.
Институты разработают демографические программы и бизнес – проекты, а также подготовят кадры для их реализации.
Перечень новых институтов имеется в составе АОСЭР. Мы приглашаем всех желающих работать в них.
Инвестиции, которые нужно получить. Каждая школа, каждый детский сад должен стать объектом инвестиций по предлагаемым инновационным программам. Нельзя допустить, чтобы инвестиции были разворованы или пущены коррумпированными чиновниками на неэффективные, устаревшие проекты. Уже мы видим, что инвестиции стремятся получить те структуры, которые доказали свою неэффективность и несостоятельность, снизившие уровень образования с 1–го места на десятки пунктов, до 67-места в мире.
Под что должны даваться инвестиции?
Под демографические программы и программы развития интеллекта.
Инфраструктура, которую нужно создать. Используя открытия, изобретения, новаторские Инновации и разработки Институтов по их внедрению, правительство надеется направить и контролировать Инвестиции на обновление инфраструктуры образования в вашем регионе.
А как же наука? – у многих возникает такой недоуменный вопрос. Почему же научные институты оказываются в стороне? Необходимость нового термина «инновации» и новой программы обновления вызваны тем, что наука и большинство ученых в последние десятки лет, - примерно с 1970 года, - занималась откровенным саботажем развития СССР и России. В стране – сверхдержаве именно по вине научной «элиты» не развивались все новые, современные разделы наук в области психологии, педагогики, социологии, психолингвистики, экономики и многие другие. Зачастую создавалась только видимость исследований. Все хорошо помнят расхожее определение: «Наука – это удовлетворение собственного любопытства за государственный счет».
К сожалению, после смены общественно-экономической формации, наука ещё больше дискредитировала себя, частью эмигрировав, и оставшейся частью под влиянием западных грантов занимаясь тем же. Худшие результаты показали ученые комплекса гуманитарных наук и, прежде всего, в педагогике, специалисты в которой были озабочены только одним: любой ценой обосновать увеличение сроков обучения до бесконечности и обеспечить себя работой. Нежелание науки стать суверенной и защищать интересы, заняться развитием страны, на мой взгляд, это – главная причина отсутствия её финансирования. Между тем мы стремительно откатываемся назад и чтобы компенсировать политику недофинансирования науки, нами разработаны решения.
Поэтому не следует дожидаться, когда сменится внутренняя политика, а нужно самим создавать НИИ совершенно нового типа АОСЭР, которые бы сочетали преимущества НПО, ДОУ и вуза, коммерческой фирмы, банка и юридического агентства интеллектуальной собственности в одном юридическом лице. Ведь президента Медведева также, как и Путина, могут обложить «помощники», которые не дадут ему многого из намеченного сделать.
Инфраструктура – это такая материально-техническая и организационная база, которую надо создать в образования, чтобы избавиться от устаревшего наследия и не допустить повторения разрушения СССР методами старого образования.
По сути, педагогам предстоит: заново учиться, создать институты и воспитать конкурентоспособные, суверенные, патриотические научные кадры.
Но, как показывает анализ биографических данных, менталитет настоящего ученого, лидера и исследователя формируется и развивается в дошкольном возрасте. Для реализации этого решения в каждом регионе достаточно учредить филиал АОСЭР. См.: www.mirr.h10.ru/filials.htm .
Каждый педагог и родитель может стать участниками программ АОСЭР
Цели и средства проекта «Развивая детей – развиваем Россию» были намечены еще в далёком 1971 году, когда великие педагоги – новаторы Виктор Федорович Шаталов и Борис Павлович Никитин во всех своих статьях и выступлениях предсказывали уничтожение великой державы – СССР неочевидным методом … способом сохранения традиционного образования. Они выступали противниками введения всеобщей десятилетки и еще тогда остановили всё тех же нынешних авторов, пытавшихся ещё в те годы внедрить еще более губительное 12-летнее обучение в школах.
Я позволю себе напомнить о тех выдающихся, признанных во всех развитых странах мира технологиях, которые были созданы нашими замечательными педагогами-новаторами. Я расскажу о программах, которые эти педагоги реализовали и которые входят в проект «Развивая детей – развиваем Россию» и доступны любой семье, детскому саду и школе (См.: www.mirr.h10.ru/rdrrpropn.htm ).
Подпрограмма: «Каждой семье – шестерых здоровых и одаренных детей». Социологи и демографы подсчитали, что для преодоления последствий демографической катастрофы в каждой семье необходимо иметь шестерых детей. Такая программа была выполнена и с большим запасом реализована в период с 1957 по 1968 год гениальным педагогом и воспитателем, одним из основателей АОСЭР Б.П. Никитиным. Кроме того, он открыл закон НУВЭРС, который значит для педагогики то же, что для физики закон Ньютона. Он доказал, что традиционное обучение детей начинается слишком поздно и СССР теряет не только миллионы человеколет, но и почти половину своего совокупного интеллектуального потенциала. Однако некоторые БПЧ вводят в заблуждение президента, скрывают то, что главные конкуренты россиян за ресурсы начинают обучать своих детей на несколько лет раньше, чем в нашей стране. Это приводит к необратимому отставанию в развитии как детей, так и страны в целом (См.: www.mirr.h10.ru/nuvers.htm ).
Подпрограмма: «Школы – без отстающих». Более 35 лет прошло с тех пор, как «педагог номер 1» планеты В.Ф. Шаталов доказал, что неуспеваемость недостатка квалификации и системы оплаты учителей. При использовании новой, научной педагогики двоечники оказываются даже более уверенными отличниками, чем обычные. Кроме того, Шаталовым было доказано, что сроки обучения в школе по разным предметам искусственно растянуты в 3 - 5, а по математике – в 10 раз. Это делается навязыванием учителям методистами «сверху», из АПН самых неэффективных, абсурдных, устаревших методов обучения.
Так, эффективность поддерживаемых АПН-РАО и применяемых в детских садах и школах методов обучения составляет не более 10 – 15 %, тогда как использование практических методов обучения приводит к усвоению до 100 %.
Статистика неумолимо показывает, что традиционное образование с каждым годом всё бьолее и более не соответствует требования времени. Оно подрывает здоровье детей и приводит к необратимому, катастрофическому снижению интеллекта обучаемых и, следовательно, делает население неспособным к выживанию в сложных условиях. Модернизация безнадежно устаревшей системы только усугубит процессы деградации общества, как это уже было в период с 70-х по 90-е годы. При такой неэффективной системе образования нельзя будет решить проблему роста цен и диверсификации экономики, защиты суверенитета. Под угрозой находится само существование РФ.
Подпрограмма: «Нет брошенных детей. Каждому брошенному ребенку – интеллект, профессию и воспитание». Напомню, что все вы прекрасно знаете, что и А.С. Макаренко, педагог-новатор в 20-х - 30-х годах блестяще решил проблему беспризорных детей и даже малолетних преступников. Количество брошенных детей сегодня исчисляется миллионами, но некоторые бессовестные педагогические чиновники делают вид, что системы Макаренко не существует, словно её никогда и не было. На этой социальной трагедии кормятся десятки тысяч социальных работников, но никто из БПЧ и не думает применять давно известные и проверенные решения Макаренко. Это также сдерживает развитие, разоряет Россию, вносит свою огромную долю в инфляцию и росту цен.
2. Монополия в системе образования привела к образовательному геноциду
Что произошло в результате сокрытия новых педагогических технологий, далее – всем хорошо известно. В целом, на основании приведенных выше свидетельств и оценок, можно смело утверждать, что более 2/3 затрат на образование во времена СССР было направлено во вред государству. Скрытые потери и неэффективные затраты на образование превысили национальный доход и начался застой, а затем и кризис.
В результате действия закона НУВЭРС около 15 миллионов специалистов с высшим образованием в СССР оказались … безынциативными, инфантильными интеллектуальными недорослями, неспособными спасти страну.
Но бесчисленные попытки Макаренко, Никитина и Шаталова достучаться до АПН ни к чему, кроме репрессий и гонений ни привели. До сих пор «традиционные чиновники» упорно замалчивают перед федеральными и региональными руководителями эти педагогические открытия и инновационные технологии.
Как сказал В.В. Путин на Всероссийском совещании педагогов, «традиционная система образования превратила бюджет в дойную корову, не давая ничего взамен».
Поскольку трагический прогноз педагогов- новаторов, к сожалению, оправдался, а система традиционного образования по-прежнему сохраняется, - к тому же в еще худшем виде, - то очевидно, что вольные или невольные разрушители государства по прежнему сохраняют монополию в системе образования. Но теперь на очереди к уничтожению стоит Россия и предотвратить это могут только вы, педагоги: каждый на своём месте.
К сожалению, никаких выводов из предсказанного педагогами-новаторами факта образовательного геноцида сделано не было. Да и не могли руководители страны этого сделать, так как правда о сущности политической педагогики скрывается за семью печатями. Психологический анализ приводит к выводу о том, что дети, по сути, держатся в заложниках. Почему же это происходит?
Причиной является монополия традиционного образования.
Традиционное образование и как с ним бороться: опыт трёх веков и трех тысячелетий
Традиционное образование возникло в 1640 году, когда европейские педагоги окончательно отказались от предложений Я. А Коменского перейти на новые методы игрового, активного обучения и решили оставить привычные, традиционные.
Так, великий чешский педагог, «учитель народов»Я.А. Коменский еще в начале 17 века считал, что стандарт образования должен быть следующим: читать, писать и считать до 60 ребенок должен уметь к возрасту 6 лет. Система образования должна начинаться не с 7 лет, а с маминых школ – с самого рождения. Во многих европейских странах это требование Коменского все же было реализовано и эти дети становились лидерами просвещенной Европы. После Коменского прорыв был сделан, как известно Моцартом, Паганини, Песталоцци и многими другими родителями великих людей.
Так, в начале 19-м века священник небольшого немецкого городка Карл Витте разработал, реализовал и, впоследствии, издал методику, по которой его сын окончил гимназию и поступил в университет в возрасте 10 лет. По программе Карла Витте обучали многих будущих нобелевских лауреатов, в том числе и Норберта Винера, который в 8 лет сдал экзамены по курсу гимназии.
Развиваются только те страны и регионы, где растет производительность труда педагогов.
Настоящая беда в том, что в России учителям насаждается абсурдная мысль, что интенсивные методы обучения давно исчерпаны и остались только экстенсивные, то есть, увеличение сроков обучения. Однако мы видим, что у конкурентов проблема эффективности образования в том или ином виде решалась.
Это еще в большей мере относится к стандартам образования у иудеев, где священники требуют начинать обучать с самого зачатия. Читать у иудеев начинают обучать в первую же неделю после рождения. По нескольку раз на дню дети мусульман слушают священные заповеди, правила поведения и осуждение вредных привычек, регулирующие общественную жизнь и т.д. Всё это примеры удачных методов повышения эффективности воспитания и обучения.
Оригинальный путь избрали родители главных конкурентов. На сегодня в США более 2 миллионов семей отказались от традиционного образования и дают в форме домашнего, где учителем является один их родителей. В результате полностью исключены вредные привычки, заболеваемость и количество детей в таких семьях уже составляет в среднем 4 ребенка.
Таким образом, наши конкуренты опережают в развитии на 6 – 7 лет, то есть, навсегда. Потому что это отставание российских детей в последующие годы становится еще большим.
3. Новый вид оружия массового поражения
Между тем, по итогам развала СССР, в конце 90-х годов прошлого века, именно отсутствие прогресса в системе образования путём «сохранения традиционного образования» были официально признаны в США «стратегическим фактором», то есть, новым, особым видом оружия массового поражения конкурентов. Педагогические методы решения политических задач давно уже оказались признаны наравне с СОИ, звездными войнами, термоядерным и генетическим оружием.
Однако у нас здесь, в сфере педагогики, психологии и интеллектуальной безопасности имеет место глубокий застой, абсолютное невежество и отставание. Если в других областях, как правило, на выпады конкурентов готовят так называемый асимметричный ответ, то в самой важной области – войне менталитетов – тишь да гладь. А ведь восточная мудрость гласит, что «Тот, кто воспитывает ребенка – загадывает на тысячу лет вперед».
3.1. Что же делают наши политические и экономические конкуренты за ресурсы?
Помимо признания педагогики стратегическим оружием,
Так, в США одновременно были приняты, финансируются и выполняются программы МЕРИТ – всеобщего тестирования IQ и кредитования наиболее ответственных родителей, «Обучение раннему чтению до 3-х лет – полезно!», «Нет брошенных детей!». Причем, из более 100 федеральных национальных программ, педагогические были подписаны президентом Дж. Бушем в числе первых пяти программ.
Известно, что весь прогресс в Стране Восходящего солнца Японии, ставшей за короткий срок из средневековой изолированной страны ведущей мировой экономической сверхдержавой, был построен на тщательном копировании педагогического опыта европейских и российских педагогов новаторов. Достаточно назвать Масару Ибука, который в одной из книг доказывает, что развивать и обучать ребенка после трёх – уже поздно.
Колоссальный прорыв в этой области был давно сделан в последние годы в Китае. С недавнего времени засекречены и хранятся как самые строгие государственные тайны.
Что же происходит у нас? Аналоги этих стратегических программ на родине встретили необъяснимое препятствие ряда высших чиновников образования и АПН. Многие из них постоянно находятся в загранкомандировках, занимаются добыванием западных грантов. Их можно понять, но нельзя простить. В результате наше «традиционное образование» не только стало отсталым, но и не суверенным. Если образование становится зависимым от спецслужб и теряет суверенитет, то и страна теряет суверенитет.
Взамен этим штабом развала СССР и РФ внедрялись и внедряются самые худшие заведомо провальные из западных образовательных реформ.
Так, 12-летнее обучение, которое является попыткой подложить бомбу замедленного действия под усилия президента по восстановлению разрушенной экономики России.
Внедрение ЕГЭ имеет политический смысл установление тотального контроля США над гражданами. И можно за очень короткое время снизить интеллектуальный уровень поколений, опустить его ниже требуемого в политических целях уровня. Должны сопровождаться соответствующими методами обучения. Но если методы обучения имеют всего около 10 % эффективности, то тестирование становится средством подавления свободы, порабощения граждан, так как всегда можно усложнив задания добиться того, что самые добросовестные граждане не поступят в вузы и будут замещены иностранными специалистами, не попадут в так называемый средний класс и будут обречены на нищету.
Практика показала, что при помощи ЕГЭ и подкупа грантами педагогических чиновников из-за рубежа можно ускорить развал РФ путём создания преимуществ для поступления в вузы националистически и сепаратистски настроенных регионов. Как создаются – это дело техники.
4. Каков асимметричный ответ
Логическое завершение научная педагогика к настоящему времени нашла в системе методик интеллектуального развития: «Читать, считать, знать ноты … - раньше, чем ходить», которая позволяет любым обычным детям блестяще освоить
программу начальной школы до 4 – 5 лет (www.
Программу средней школы – к 8 – 10 годам.
Программу первого вуза – к 12 года
- программы четырех вузов – к 18 годам.
Таковы практические результаты, доступные сегодня родителям и педагогам в России.
Нетрудно видеть, что эти достижения повторили достижения 200 летней давности Карла Витте. Однако,
Поэтому на основании полученных результатов, изобретений и открытий, педагогами новаторами в 1998 году была разработана и представлена Программа Демографического, социально – экономического развития в 21 веке.
Эта программа была разработана на основе инновационных технологий образования. Согласно расчётам, экономический рост должен был составить от 15 до 30 % в год, а по уровню образования и интеллектуальности РФ в течение 4 – 5 лет должна была стать мировым лидером. Эти показатели с большим запасом гарантировались Ассоциацией педагогов – новаторов.
Наконец, через 7 лет после подачи 10 национальных проектов три из них начали реализовываться. Причем, заслуга здесь исключительно лично В.В. Путина. Все эти годы аппарат помощников убеждал его не ни в области демографии, ни в области образования и медицины. Тем более до сих пор
В отношении рекомендаций по научным исследованиям.
Прорвалась, как вы знаете, только программа Нанотехнология.
С огромным трудом дается выполнение Путину и Медведеву выполнение эти проектов.
Поэтому я призывают всех педагогов, до единого осознать свою ответственность и поднять всех родителей и подготовить детей к выполнению национальных проектов.
Только от Вас зависит, будут ли нашему президенту помощники? Будет ли понимание и поддержка в обществе?
Вы себе даже не представляете, как много выделяется средств из-за рубежа, чтобы саботировать национальные проекты.
Но главное – если средства будут вложены в устаревшее образование, то страна погибнет в его отходах, как энергетика бы уничтожила, если бы вместо тепловой и электроэнергии сохранилась бы гужевая тяга. Вместо одной легковой машины каждый автомобилист должен был содержать и ухаживать за табуном из 100 – 200 лошадей!
Нетрудно убедиться, что педагоги – новаторы полностью решили весь спектр образовательных, образовательных и педиатрических (медицинских) проблем:
«Семеро детей с наивысшим IQ в мире – в каждой малоимущей семье»
«В школах по системе Шаталова: 100 % успеваемости и 100 % здоровья».
Эти программы с экономической точки зрения устраняют около 90 % составных компонентов инфляции, неэффективностью государственных инвестиций в образование, медицину и другие сферы. Если бы эти программы были реализованы, то никакого застоя, кризиса и демографической и политической катастрофы не произошло бы.
Надо разбудить педагогов, то есть, разбудить вас. Если Вы не проснетесь, то не проснётся никто. Посмотрите, что творится в СМИ. Что происходит в бизнесе, где среднего класса в пять – шесть раз меньше, чем должно быть.
Педагоги сегодня самые бесправные и безголосые парии общества. Миллионы педагогов отучены думать, создавать или использовать новые технологии.
Тотальное нарушение прав педагогов заключается в том, что общество лишило их права на капитал, на создание капитала, в то время, как самый малограмотный предприниматель может за короткое время сколотить капитал и не работать.
Положение педагогов – это вершина социальной и гражданской несправедливости.
Так приучили педагогов, усыпили и зомбировали.
Проснитесь, педагоги. Вы не рабы. Рабы – не вы.
Чтобы каждый успех педагога откладывался и накапливался с годами и становился капиталом учителя или воспитателя.
Сделать это легко. Но за это все педагоги должны подать голос и выступить как один. Нужно сбросить вековые цепи рабства.
Но для этого нужно быть в курсе самых передовых научных достижений, а не политических и узковедомственных инструкций и отсебятины педагогических чиновников. Иначе Вы погубите Россию.
Итак, по моим данным
Верхи не хотят ничего менять и ведут к уничтожению страны, а родители
В этих условиях была разработана новая система образования, которая позволяет спасти здоровье, способности и таланты детей.
Мне бы хотелось в этой статье доказать, что ответственность за развитие и будущее теперь полностью лежит не на политиках и экономистах, а на Вас, педагоги: ведь воспитываете и готовите политиков и экономистов тоже вы.
Политическая педагогика. Правда скрывается за семью замками.
Сами того не подозревая, педагоги стали солдатами, рядовыми противника, действующими в нашем тылу.
Никто из среднего звена руководителей даже и не подозревает, что гигантская инфраструктура образования и колоссальные затраты на её содержание превращены в машину самоуничтожения страны.
Но, поскольку имеется разделение полномочий, то на местном уровне Вы вправе выбирать методы и программы, чтобы, при сохранении требований стандартов образования, обеспечить развитие региона.
Таким образом, роль и ответственность педагогов необычайно возросла – теперь судьба страны решается не на полях сражений и экономических войн, а … в классах и детских садах.
Наше образование не является суверенным и отстает на 350 лет
Президент В.В. Путин на Всероссийском совещании педагогов в 2000 году прямо сказал: «Система образования относится к государству как к дойной корове, ничего не давая взамен».
На мой взгляд, положение в среде педагогических кадров просто катастрофическое: учителя даже не подозревают, что такое традиционное образование, когда оно возникло? Почему называется традиционным и консервативным? Никто им не рассказывает правду и даже современные студенты не знают, какие методы и законы обучения и какое образование является научно обоснованными, а какие основаны на традициях и т.д.
Докладываю, что, пройдя все инстанции научные и административные, я убедился, что нынешнее образование не является суверенным. Некоторые академики РАО прямо говорят: «Мы знаем, что нужно отказаться от традиционного образования, но не можем этого сделать – нам не дают это сделать!». Бесчисленные результаты научных исследований десятки лет просто кладутся мертвым грузом и пылятся в архивах. Они не доводятся ни до президента, ни до педагогов. Самое востребованное педагогические знания у нас в стране оказываются не реализованными, поэтому производительность труда учителей так и осталась на уровне 17 века.
Хочу подчеркнуть следующее. Речь идёт о том, что Вы, педагоги не обязаны принимать на веру то, что Вам спускает «сверху» начальство. Оно может ошибаться, или, хуже того, на какое-то время кто-то из высших чиновников мог оказаться под влиянием грантов, получаемых от конкурентов, как это было в 90-е годы. Это ставит под угрозу безопасность страны, о чем и пытается Вам сказать президент В.В. Путин. Цена ошибок – будущее детей и ваше будущее: поэтому Вы не должны бояться проводить эксперименты и внедрять новые технологии образования, а не только послушно внедрять те реформы, которые навязывают нам наши конкуренты, англосаксы: 12-летку в школах, ЕГЭ и т.п.
Сегодня президентом поставлена задача: воспитать детей конкурентоспособными. Это значит, что больше нельзя заниматься самообманом: нужно до конца разобраться в том, как воспитывают конкурентов и реализовать более эффективные методы воспитания и обучения.
Возрождение научной педагогики
и образовательно-демографический проект социально экономического развития
Теперь я расскажу, что сделано инновационными педагогами в этом направлении, начиная, примерно с 1957 года и что делают последователи Даллеса. В тот год АПН похоронила проект создания самоокупаемых школ по методу Макаренко, который был представлен Б.П. Никитиным в ЦК КПСС и рассмотрен Л. Фурцевой.
1. Сегодня ясно, что тогда, остановив внедрение системы Макаренко, АПН забила «осиновый кол» в спину могучей державы, СССР. В то же время, аналогичные идеи корпоративного развития, воспитания и образования детей с участием фирмы начали внедряться в Японии и привели к созданию таких корпораций, лидеров современной индустрии, как Sony, Mithsubisy и других.
2. Между тем, Б.П. Никитин не опустил руки и реализовал свой проект новой педагогики в отдельно взятой малоимущей семье. Так, к 1968 году Б.П. Никитиным была реализована и доступна теперь каждому программа: «Семеро одаренных детей с наивысшим коэффициентов интеллекта – в каждой малоимущей семье». Согласно статистике, сегодня только эта программа может спасти нашу страну от грядущего демографического коллапса.
3. Одновременно к 1970 году разработал и реализовал свою программу несмотря на репрессии и препятствия Виктор Федорович Шаталов: «Школы – без отстающих», «Всю программу средней школы – за три года». При этом в системе Шаталова предусматривается ежедневный урок физкультуры, что обеспечивает сохранение здоровья выпускников. Вот уже тридцать лет на семинарах в Москве за одну неделю самые неуспевающие дети из разных районов усваивают программу средней школы по математике, физике, геометрии и тригонометрии.
Объединив все результаты российских педагогов новаторов, наша академия педагогов новаторов еще в 1998 году разработала единый проект оптимального образования, экономического исоциально-демографического развития (www. , /
После десяти лет этот проект, миновав саботирующий аппарат, дошел наконец, до президента В.В. Путина и, наконец, его основные разделы только недавно начали внедряться в виде национальных проектов «Образование» и «Демография».
Между тем, в 1998 году даллесовкая РАО в поспешном порядке приняла решение внедрять свою собственную, антироссийскую реформу. Единственным источником доходов многих руководителей образования в ту антироссийскую эпоху были западные гранты, то есть «пособия» наших главных конкурентов и загранкомандировки. На заседании Президиума в узком кругу Никандровым, Рыжаковым, Диком было принято внедрять 12-летку, которую забраковали еще в 1970 году. В обосновании этого, явно «несуверенного» решения, никак не учитываются природные условия РФ, которые требуют для вживания значительно более высокого уровня образования и интеллекта, чем в странах с более благоприятным климатом. В этом Решении, затрагивающем судьбы десятков миллионов граждан, дается ссылка не на какие-либо научные исследования академиков, для чего, собственно их и держат, а на то, что … якобы так делают в западных странах!
Это решение РАО от 27 октября 1998 года следует рассматривать как попытку забивания того же осинового кола в спину России. По оценкам экспертов, негативные последствия 12-летнего обучения в школах эквивалентны нуклеотидному эффекту 120-ти Чернобылей. Как известно, Советский Союз развалился через 15 лет после внедрения всеобщей 10-летки по инициативе той же несуверенной АПН-РАО, против которой категорически выступали педагоги-новаторы и многие педагоги страны.
В течение десяти лет мы безуспешно но теперь, когда, наконец, заставило своих помощников разворачивать страну к детям и к простым людям, слово за Вами, педагоги!
Но существует опасность, что чиновники образования пойдут по старому, губительному пути и, сохранив «традиционное образование», уничтожат Россию, как это было сделано с СССР.
Собственно, моя цель этого выступления состоит в том, чтобы понять – готовы ли педагоги осознать свою полную ответственность за то, что случилось с нашей страной в 90-е годы? Осознав это, педагоги смогут, я надеюсь, найти в себе душевные и интеллектуальные силы для того, чтобы перейти в систему оптимального образования. Это позволит вывести свой регион на лидирующие место в мире по уровню интеллектуального развития. Поэтому я предлагаю, не откладывая, разработать и начать реализацию подпрограммы: «Развивая детей – развиваем Кировскую область».
Постарайтесь отбросить всё устаревшее: развивая детей современными, научными методами вместо традиционных, вы создадите возможность развивать Россию. Иного пути развития не существует.
Заниматься же модернизацией устаревшего в принципе образования – преступно. Это всё равно, что модернизировать гужевой транспорт вместо развития автомобилестроения, авиации, и электричества: при нынешней энергозагрузке, вся страна оказалась бы погребена под многометровым слоем отходов гужевого транспорта. Так и Советский Союз оказался погребен под отходами традиционного образования – и никакие ресурсы, никакие усилия в других областях науки и экономики не смогли помочь. Вы же не планируете и дальше снижать интеллектуальный, образовательный уровень и развалить и уничтожить Россию? Если так, то перейдем к фундаментальным понятиям программы, где именно педагог и воспитатель становится на передний край защитником своей страны, защитником суверенитета, главным действующим лицом.
Но в России всегда были люди, которые несмотря на репрессии и гонения, продолжали исследования и разработки научной педагогики.
А.С. Макаренко –
Б.П.
Никитин -
В.Ф. Шаталов –
Наконец, к 1988 году были разработаны и началась реализация системы методов
«Читать – раньше, чем ходить», «Считать – раньше, чем ходить», «Знать ноты –«, «Предпринимать раньше – чем ходить» и других.
От руководителей нашей страны и регионов все эти факты оказались скрыты.
Таким образом, нынешние педагоги вся 2-х миллионная армия педагогов отстали на 350 лет. Вот с этой чудовищно отсталой армией СССР и проиграл сражения по всем фронтам. События и факты показали, что наша система образования, действительно, была наилучшей … но только - для наших конкурентов! И сегодня вымирание населения постоянно доказывает это. Только счетчик населения, который показывает число родившихся и умерших каждую минуту: www.demoscope.ru .
В качестве первого шага нами предлагается осуществить демонополизацию То есть, помимо традиционного образования, реализовать систему оптимального, то есть, научного образования, основанную на методах интеллектуального развития.
Отличия СОФОКЛ о традиционного заключаются в том, что:
Когда беспокоятся о том, кто же будет работать?
В этом случае имеется проект Макаренко», который как известно перековал трудных подростков в высококлассных рабочих, менеджеров, бухгалтеров и учетчиков на производстве. Продолжателем дела Макаренко был Б.П. Никитин. Он реализовал идеи Макаренко в отдельно взятой многодетной семье, и получил при этом побочный феноменальный результат: при воспитании как рабочих, у детей резко подскочил коэффициент интеллектуальности!
Рабочие на фирме Сони – это рабочие с высочайшим IQ, именно поэтому так высоко качество их труда.
У нас же профессия рабочего несправедливо ассоциируется с тупым и малообразованным типом. Поэтому мы и проигрываем по всем статьям производительности труда и качества.